Мой аккаунт Закладки (0) Корзина Оформить заказ
Мои настройки
Язык English Russian
Валюта $
+1(347)-630-0140 (Viber, WA available)
  • info@bestrussianporcelain.com
  • +1(347)-630-0140 (Viber, WA available)
  • Язык English Russian
  • Валюта $
В корзине пусто!
  • Добро пожаловать!

    Регистрируйтесь прямо сейчас

    И получите бонусные баллы и 5% скидку на Ваш первый заказ

    Регистрация

  • Новинка

    Персидские кошки

    2017

    Купить

  • C праздником

    Светлой пасхи

    -

    Купить

  • Новинка

    Форма "Айседора"

    -

    Купить

  • Новинка

    Рисунок "Сетка Бордо"

    -

    Купить

  • Прекрасный заварочный чайник!

    Рисунок "Русский лубок"

    Артикул - 80.05730.00.1

    Купить

  • Кофейный сервиз!

    Рисунок "Кобальтовая сетка"

    Артикул - 81.20944.00.1

    Купить

  • Чайный Сервиз!

    Рисунок "Сетка-Блюз"

    Артикул - 81.20917.00.1

    Купить

previous next
 

 

Кобальтовая Сетка

Кобальтовая Сетка

"Кобальтовая сетка" — визитная карточка Императорского фарфорового завода. Этот узор родился на свет более полувека назад. Его придумала художница Анна Яцкевич. Сервиз с таким узором получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году. Декор сделан по мотивам росписи сервиза «Собственный», изготовленного создателем русского фарфора Дмитрием Виноградовым в середине XVIII века для блистательной императрицы Елизаветы Петровны.

Подробнее

Сетка Блюз

Сетка Блюз

Изящная, яркая, летняя вариация знаменитого узора «Кобальтовая сетка», ставшего визитной карточкой Императорского фарфорового завода. Декор сделан по мотивам росписи сервиза «Собственный», созданного на Императорском фарфоровом заводе в середине XVIII века для императрицы Елизаветы Петровны. Яркие звездочки 22-х каратного золота вспыхивают в местах пересечения линий вишневого цвета. Если присмотреться, они похожи на легких стрекоз или маленьких ангелов, слетевшихся к домашнему, уютному чаепитию. Любой набор Императорского фарфорового завода – это, прежде всего, высочайшее качество и красота, поспорить с которой не может ничто иное. Красота, утонченность, практичность, невероятная прочность и все то, что так ценится современными людьми по всему миру, соединились воедино, став действительно лучшим из лучшего.

Подробнее
Императорский фарфоровый завод уже давным-давно сотрудничает с разными известными людьми. Недавно Евгению Гришковцу (род. 1967), известному писателю, драматургу, режиссёру, предложили подумать над некой идеей авторского фарфорового изделия.  Подробнее→
  • 30 июня 2016 06:28:47
  • Просмотров: 3239
  • Категория: Статьи
Повсеместное распространение чая уже в начале XIX века привело к возникновению на Руси своеобразного и колоритного ритуала чаепития. Так как чай в те времена был недешев, очень важно было, кроме умения заварить вкусный чай, еще и не меньшее умение «не спить чай», т. е. разлить его так, чтобы каждый из присутствующих на чаепитии получил свою порцию чая одинаковой крепости.  Подробнее→
  • 30 июня 2016 06:28:47
  • Отзывов: 1
  • Просмотров: 5238
  • Категория: Статьи
  • 4
  • 14 июня 2016 11:36:47
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 2670
  • Категория: Новости
  • 30 июня 2016 06:28:47
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 2790
  • Категория: Новости
О компании
НОВОСТИ

Account Wishlist (0) Cart Checkout
My settings
Language English Russian
Currency $
+1(347)-630-0140 (Viber, WA available)
  • info@bestrussianporcelain.com
  • +1(347)-630-0140 (Viber, WA available)
  • Language English Russian
  • Currency $
Your shopping cart is empty!
  • Welcome!

    You can Register Now

    And get bonus points and 5% discount for your first order

    Register Now

  • new

    Persian Cats

    2017

    Buy it Now

  • New

    easter gifts

    -

    Buy it Now

  • New

    Shape Isadora

    Gold

    Buy it Now

  • New

    Net Bordeaux pattern

    -

    Buy it Now

  • Beautiful teapot!

    Russian lubok pattern

    Article - 80.05730.00.1

    Buy it Now

  • Coffee Set!

    Cobalt Net pattern

    Article - 81.20944.00.1

    Buy it Now

  • Tea Set!

    Net Blues pattern

    Article - 81.20917.00.1

    Buy it Now

previous next
 

 

Cobalt Net

Cobalt Net

"Cobalt Net" is the icon of the Imperial porcelain factory. The pattern came into the world more than half a century ago and was designed by Anna Yatskevich. The set of such pattern got Gold Award at Brussels World Fair in 1958. The pattern was inspired by the set "Own" created by father of russian porcelain, Dmitry Vinogradov, in the middle of XVIII century for the gorgeous empress Elizabeth I.

More...

Net Blues

Net Blues

Graceful, bright, summer variation of the well-known pattern "Cobalt Net", the Imperial porcelain plant which has become the card. The decor is made based on a service list "Own", created at Imperial porcelain plant in the middle of the XVIII century for the empress Elizabeth Petrovna. Bright asterisks of the 22nd karat gold flash in places of crossing of lines of cherry color. If to look narrowly, they are similar to easy dragonflies or the small angels flied to house, cozy tea drinking. Any set of Imperial porcelain plant is, first of all, the highest quality and beauty argues with which anything can't other. The beauty, refinement, practicality, improbable durability and all that is so appreciated by modern people worldwide, connected together, having become really the best of the best.

More...
St. Petersburg Imperial Porcelain Factory has long been cooperating with many famous people. Some time ago Yevgeni Grishkovetz Yevgeni Grishkovetz (born in 1967), a popular Russian writer, dramatist, stage director, actor and musician, was asked to think about a certain idea of the author's porcelain products.  More→
  • 30 June 2016 06:28:47
  • Views: 2329
  • Category: Articles
At the beginning of the XIX century, the ubiquity of tea led to appearance of peculiar and colorful ritual of tea drinking in Russia. Since tea was not cheap those days, it was very important to have an ability not to “break tea”, in addition to the ability to make tasty tea, that meant to pour it up so that each of those present at the tea party received his share of tea of the same strength.  More→
  • 30 June 2016 06:28:47
  • Reviews: 1
  • Views: 3732
  • Category: Articles
  • 4
  • 14 June 2016 11:36:47
  • Reviews: 0
  • Views: 1779
  • Category: News
  • 30 June 2016 06:28:47
  • Reviews: 0
  • Views: 1853
  • Category: News
Company
NEWS